"Попутчики" Взаимопомощь на пути развития сознания .....
 Главная  Х Учение_ Грабового  Х Практика_ медитации  Х Безмолвие_ ума  Х Форумы  Х Библиотека Х Ссылки  Х Поиск Х Карта сайта   

Ќазад ] ¬верх ] ƒальше ]
»стинна€ »нформаци€

»нформаци€ (изложение)   Ѕольша€ советска€ энциклопеди€

»нформаци€ (от лат. informatio Ч разъ€снение, изложение), первоначально Ч сведени€, передаваемые одними людьми другим люд€м устным, письменным или каким-либо другим способом (например, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств...

»нформаци€                         ќткрыта€ энциклопеди€ Ђ–убриканаї

информаци€ Ч сведени€, воспринимаемые человеком и (или) специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации ћежгосударственный стандарт Ђ—истема стандартов по информации, библиотечному и...

»нформаци€                                —ловарь официальных терминов

информаци€ [ћќ] - сведени€ о лицах, предметах, фактах, событи€х, €влени€х и процессах независимо от формы их представлени€. «акон ћосковской области от 11 феврал€ 2001 г. є 21/2001-ќ« Ђќ создании органами государственной власти ћосковской...

...

...

ћожно было бы привести и другие определени€. Ќо € думаю, что и так €сно, что пон€тие "информаци€" описываетс€ в разных источниках Ц  по-разному. Ќо, всЄ таки, что же это такое Ц информаци€ вообще, и »стинна€ »нформаци€ Ц в частности?


»Ќ‘ќ–ћј÷»я » ѕ–»®ћЌ» .
»стинна€ информаци€ об объекте, состо€нии, качестве, событии и т.д., по мнению автора этого сайта, Ё“ќ ѕќЋЌјя »Ќ‘ќ–ћј÷»я об объекте, его состо€нииЕ и пр.
ѕоскольку, цель существовани€ любой структуры, состо€щей из элементов ѕервоосновы ћира, это Ц еЄ развитие (эволюционна€ трансформаци€) до состо€ни€ Ѕогоподоби€, то »стинна€ »нформаци€, кроме Ђописательнойї части самой структуры, включает в себ€ законы развити€ данного объекта информации, информацию о переходе к следующей эволюционной ступени, об оптимальном пути развити€, и т.д.

Ћюбой элемент реальности, в том числе и человек, имеет доступ к »стинной »нформации (»»), содержащей сведени€ как о других элементах, так и о себе самом. ≈сли это утверждение верно, то дл€ нас стало бы очень важным шагом осознание нашей личной »». » как же это сделать? ƒавайте порассуждаем, придЄм к каким-то выводам, проведЄм самонастройку, и попробуем достичь реальных результатов в осознании »». Ќо перед этим вспомним, о чЄм говоритс€ на других страницах этого сайта, чтобы получилась более-менее св€зна€ картина.
–азличные определение пон€ти€ Ђинформаци€ї тем или иным способом св€зывают еЄ с человеком или техническим устройством, €вл€ющимис€ потребител€ми (приЄмниками) сведений. “.е. информаци€ Ц это сведени€, которые дают нам (Ќјћ !!!!) возможность о чЄм-то узнать Ц вообще, или в детал€х. ≈сли нет приЄмника, то нет и факта "узнавани€", хот€ сама информаци€ (наверное) при этом продолжает существовать.

»нформаци€ отличаетс€ от воспри€ти€ и понимани€ тем, что содержит нечто, независимое от нашего отношени€, нечто описательного характера, но об€зательно в такой форме, чтобы сведени€ могли быть восприн€ты приЄмником, например Ц нашим сознанием. » воспринимаем мы, даже абстрактные знани€, в достаточно конкретном виде, —¬я«џ¬јя их с уже имеющимис€ сведени€ми. ѕри этом мы опираемс€ на знакомые пон€ти€ или аналогии. ≈сли "св€зывание" по каким-то причинам оказываетс€ невозможным, то информаци€ не воспринимаетс€ или еЄ не удаЄтс€ оформить в пон€тные формулировки Ц информаци€ не преобразовалось ¬ ѕќЌя“»…Ќ”ё или ќЅ–ј«Ќ”ё ‘ќ–ћ”! “.е. восприн€ть-то мы восприн€ли, но ничего не пон€ли, не св€зали со знакомыми образами или пон€ти€ми и, скорее всего Ц не запомнили.

»нформаци€, котора€ нам доступна, св€зана с прошлым или текущим (временным) состо€нием объекта или событи€. ƒаже знани€, касающиес€ такого, казалось бы, незыблемого €влени€, как законы природы, выраженные в форме "вечных" математических формул, может со временем уточн€тьс€ (развиватьс€) или отбрасыватьс€.
Ќо где-то есть, наверное, ¬ечные »стины Ц »стинна€ »нформаци€. ј доступны ли они нам?


ћ≈’јЌ»«ћ ќ—ќ«ЌјЌ»я »Ќ‘ќ–ћј÷»».
ƒа, ¬ечные »стины нам доступны, если у нас есть устойчивый осознаваемый контакт со своим »стинным —ознанием. ¬ этом случае, мы, активизировав намерение, можем получать пр€мые знани€ Ц информацию, не затемнЄнную, не искажЄнную рассуждени€ми, анализом или оценками, мы еЄ просто знаем, точнее Ц понимаем.
 онечно, даже в этом случае наши знани€ очень ограничены и искажены, т.к. информаци€ должна быть спроецирована на поле ЂприЄмникаї, в данном случае Ц поле нашего сознани€. ј каждый приЄмник об€зательно имеет какие-то возможности, и какие-то ограничени€. Ќапример, телевизионна€ картинка не может быть восприн€та и отражена –јƒ»ќприЄмником.
“ак же и наше понимание, оно ограничено нашими пон€ти€ми, знани€ми, жизненным опытом и не может отразить ничего такого, на что оно не было настроено ранее. ј дл€ того, чтобы настроить,  нужно, либо создать новый инструмент, новое поле воспри€ти€(см. "
–езонанс как воспри€тие"), либо развить существующее. ≈сли у нас нет нужных базовых (обработанных-наработанных) знаний, информаци€ не может быть –ј—ѕќ«ЌјЌј.
—оздание нового (дл€ нас) пол€ воспри€ти€ вполне возможно Ц это внезапное осознание, внезапное Ђоткрытиеї нового канала воспри€ти€, возникновение потока непривычной информации. Ќо всЄ равно, даже если нам уже Ђоткрылосьї, то нужен ещЄ период адаптации нашего сознани€ к новой форме воспри€ти€ Ц мы должны привыкнуть к новой форме информации и постепенно включить еЄ в состав модели реальности Ц нашего мировоспри€ти€. “.е. нам всЄ равно необходимо развивать наше поле осознани€. –азвивать, расшир€ть, приспосабливать.


Ћюбой фрагмент информации ¬—≈√ƒј св€зан, с одной стороны, с объектом информации, а с другой Ц с Ђпредметнойї, пон€тийной областью. — точки зрени€ приЄмника, люба€ информаци€ относитс€ к какой-то области знаний. ’от€ есть приЄмники информации, которые можно назвать каналами Ц ретрансл€торами, не имеющими функции распознавани€.
  ним можно отнести, например, бумагу Ц она Ђстерпитї любую символьную или графическую информацию. “очнее Ц не стерпит, а зафиксирует, использу€ один или несколько способов еЄ кодировки.  “о же самое можно сказать о технических носител€х Ц хранител€х информации Ц плЄнках, дисках, электронных запоминающих устройствах, и т.д. 
“акже есть люди, имеющие фотографическую пам€ть, и они могут без понимани€, запомнить и впоследствии воспроизвести многое из того, что они увидели. ≈сть и другой Ђтипї людей Ц контактЄры, которые могут св€затьс€ с помощью парафизических каналов с целевым объектом или полем информации, и, например, озвучить еЄ слушателю, или зафиксировать методом Ђавтоматического письмаї. ѕри этом они не всегда понимают еЄ суть и часто впоследствии не помн€т, о чЄм шла речь.

Ќо чтобы ѕ–»ћ≈Ќ»“№ информацию, полученную Ќ≈ќ—ќ«Ќј¬ј≈ћџћ способом на практике, всЄ же необходим этап осмысленного распознавани€, понимани€ восприн€того. ј дл€ этого нужно активное сознание и готова€, предварительно сформированна€ пон€тийна€ база.


ѕ–ќЅЋ≈ћџ ѕ≈–≈¬ќƒј. я«џ ќ¬џ≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ.

ѕопробуйте описать словами какое-нибудь пон€тие, например, гвоздь. ѕричЄм описать человеку, который не только его никогда не видел, но даже не очень способен представить Ц как и дл€ чего его можно использовать! я думаю, что ¬ам вр€д ли удастс€ достичь удовлетворительного результата.
ј затем, запишите ¬аше описание, предварительно убрав термин Ђгвоздьї и заменив его словомЕ например Ц Ђэтот предметї и предложите прочитать получившийс€ текст человеку, не подозревающему о каком предмете идЄт речь. ¬место вн€тного описани€ у вас может получитьс€ неплоха€ юмореска, типа Ђподробной инструкции по применению туалетной бумагиї, извините.
Ётим примером € хочу сказать, что слова не могут однозначно описать даже самый простейший объект.

≈сли у слушател€ нет нужного опыта, то очень сложно донести до него даже самую простую, но незнакомую информацию. ѕоэтому:
1. Ќевозможно, в терминах нашей речи, однозначно передать всЄ то, что человек имеет в виду.
2. —лушатель, воспринима€ словесную или печатную (€зыковую) информацию, понимает еЄ с позиций собственного опыта, который не может на 100% совпадать с опытом говор€щего.
3. Ќельз€ осуждать того, кто пон€л ¬аши слова не так, как ¬ам того хочетс€.

 аждый €зык имеет Ђвстроеннуюї в него логику. Ќаш рассудок давно впитал в себ€ эту логику, привык мыслить не только пон€ти€ми €зыка, но и целыми конструкци€ми, €зыковыми формулами. ј так, как разные €зыки имеют различи€ в логике построени€ формулировок, то переводчики часто испытывают трудности при переводе даже обычных Ђбытовыхї текстов. ѕереводчик часто решает дилемму Ц придерживатьс€ точности перевода, или исказить слегка смысл Ц в угоду читабельности. ¬ последнем случае, перевод будет легче восприн€т, т.к. будет соответствовать логике уже другого €зыкаЕ но в смысл будут внесены некоторые искажени€.  

¬оспринима€ любую внешнюю информацию, мы "переводим" еЄ на тот €зык, на котором мы думаем. —оздание любых €зыковых конструкций, это ¬—≈√ƒј ѕ≈–≈¬ќƒ на новый €зык и (новую) Ћќ√» ” ѕќЌ»ћјЌ»я »Ќ‘ќ–ћј÷»». —оздава€ формулировки в терминах конкретного €зыка, мы всегда вносим множество дополнительных неточностей. Ќо свойство нашего рассудка таково, что ќƒЌќ¬–≈ћ≈ЌЌќ с переводом пон€того на привычные €зыковые конструкции, из нашего сознани€ "вытираетс€" первоначальный смысл (!), исходный материал, первичное понимание. "¬ытирание" может происходить незаметно дл€ нашего сознани€, оставл€€ ощущение истинности последних созданных формулировок.

¬џ¬ќƒџ. –аспознавание информации и создание достаточно адекватного еЄ описани€, всегда сопровождаетс€ искажени€ми. Ћюбой €зык, с помощью которого люди общаютс€ между собой, оперирует в основном пон€ти€ми физического мира. ѕоэтому описание объектов, €влений и законов тонких планов сознани€, даже дл€ самих себ€, можно назвать
переводом информации на пон€тийный €зык. ѕеревод осуществл€етс€ на основании имеющегос€ опыта и не может однозначно и правильно отражать суть восприн€той информации.

ѕередача знаний, касающихс€ ЋёЅќ√ќ объекта или €влени€, будь то объекты физического мира, эмоциональной сферы, а тем более, относ€щихс€ к уровн€м сверхсознани€  Ц всегда содержит существенные искажени€.
„ем дальше объект
информации отстоит от материи и еЄ пон€тий, тем больше искажений содержит его описание.
„ем больше отличий в жизненном опыте собеседников, тем меньше между ними понимани€.

‘актически, каждый из нас живЄт в своЄм собственном мире, имеющим очень мало общего с мирами других людей. » это очень хорошо, т.к. мы мало мешаем друг другу идти своим личным путЄм развити€. ћы можем делитьс€ только своими иде€ми и направлени€ми, а информаци€, и особенно Ц еЄ понимание, относитс€ к категории ЂЋ»„Ќќ√ќ пользовани€ї и распространению не подлежит. ≈сть только очень узкий общий диапазон, относ€щийс€ к физическому миру, информаци€ об объектах которого может пониматьс€ более менее однозначно. ¬сЄ остальное Ц это лична€ собственность каждого из нас. »нтерпретаци€ информации, воспринимаемой человеком, как при общении, так и при воспри€тии через органы чувств биологического тела, не может однозначно соответствовать реальному положению дел, исходному смыслу восприн€того.


»Ќ“≈–ѕ–≈“ј÷»я »Ќ‘ќ–ћј÷»».

ќднажды со мной в жизни произошЄл очень показательный случай Ц € увидел живого чЄрта. я не шучу! » это произошло на€ву, а не во сне.  ј было это так:
я шЄл через кладбище, где-то около трЄх часов ночи. ƒело было летом, в  рыму. я приехал в нужное мне место поездом, уже ночью. ј от станции мне пришлось ещЄ добиратьс€ километров п€тнадцать.  Ќочь, транспорта нет, и € не стал дожидатьс€ утра, и пошЄл пешком.
ѕримерно на средине пути, мне нужно было пройти через один посЄлок, а потом дорога пошла через кладбище. ќбходить было далеко, да и бо€тьс€ было нечего Ц люди все сп€т, а в Ђнечистую силуї € не верил.
Ўел  €, шЄлЕ  ороче говор€, с одной из могил, на фоне светлой плиты, начала медленно подниматьс€ больша€ рогата€ головаЕ ¬ этот момент, € просто не захотел верить своим глазамЕ но она была вполне реальна! ’от€ чертей, конечно, не существует, но собственным глазам-то € верил!
«Ќј„»“ „≈–“» ≈—“№! ќƒ»Ќ »« Ќ»’ Ц ѕ≈–≈ƒќ ћЌќ…!
ј раз есть, значит нужно с ним познакомитьс€ Ц и € двинулс€ к немуЕ » когда подошЄл, то чЄрт сказал мне Ц Ђћу-у-у-уї. ќказалось, что корова устроила на могилке себе ночлег. ¬от так-то!  
Ќу, хорошо, а если бы € не подошЄл? ј если бы € верил в чертей? “огда бы € всю оставшуюс€ жизнь мог бы всем доказывать, что черти существуют Ђво плотиї и € Ћ»„Ќќ с одним из них встречалс€, но он мен€ не съел, т.к. € не стал с ним св€зыватьс€ и убежал от греха подальше!
J.
¬от так и рождаютс€ факты и живые очевидцы Ђчудесї!

я считаю, что эта истори€ €вл€етс€ прекрасной иллюстрацией работы механизмов нашего распознавани€, в данном случае Ц зрительной информации. Ќаш рассудок, какую бы информацию он ни восприн€л, всегда стараетс€ св€зать еЄ со знакомыми образами или пон€ти€ми.  аков наш багаж знаний, то мы и Ђвидимї, то мы и обнаруживаем в мире.  ≈сли мы ищем негатив Ц то мы его находим. ≈сли мы ищем добро Ц то мы чаще встречаем добрых людей. ≈сли мы ищем »стинную  »нформациюЕ 
„то ищешь Ц то и находишь, даже если оно не существуетЕ
» тот, кто ищет чертей Ц вполне успешно их находит и насел€ет ими свой внутренний мирЕ но об этом € уже много раз говорил. 

—амонастройка Ц это очень важна€ составл€юща€ качества нашей жизни. » дело тут не только в наших фантази€х и поспешных выводах, а в нашей уверенности в том, что мы всЄ воспринимаем правильно! ћы не хотим считать, что наше понимание восприн€той информации Ц ошибочно, ведь другого у нас нет. ћы, к сожалению, не можем сравнить свой внутренний мир с мирами других людей, т.к. у нас нет к ним доступа. ѕоэтому нам так сложно пон€ть друг друга. ѕоэтому нам так сложно пон€ть мир Ц мир ведь тоже мы воспринимаем только через призму своего понимани€.
Ќо как же тогда быть? ћожно ли вообще быть хоть в чЄм-то уверенными?


ƒа, можно! Ц если перестать себе врать, и начать, на каждом шагу, перепровер€ть правильность своего понимани€ самыми разными, желательно Ц взаимно независимыми способами. Ќо тогда наша жизнь превратитс€ в одни сплошные проверки, и мы быстро устанем от посто€нной подозрительности и дополнительной нагрузки. ≈динственный выход из этой ситуации, это найти способ как-то
избавитьс€ от предвз€тости Ц самоуверенности в своей абсолютной правоте! Ќапример, это можно попытатьс€ сделать с помощью метода ЂЅеспристрастное созерцаниеї. “огда мы, по крайней мере, уменьшим искажени€, вносимые в наше воспри€тие структурами эго-системы.


¬ќ—ѕ–»я“»≈ » –≈јЋ»«ј÷»я »—“»Ќџ.
ѕерва€ проблема правильного воспри€ти€ (понимани€) информации состоит в искажени€х, которые мы вносим в информацию Ц свей предвз€тостью, Ђвидом на мир “ќЋ№ ќ со своей колокольниї. Ќо тут можно просто старатьс€ хот€ бы уменьшить внутреннее враньЄ и учитьс€ быть максимально объективным... хот€ бы перед самим собой.

“ренировать свою объективность очень хорошо в конфликтных или спорных ситуаци€х Ц нужно только постаратьс€ пон€ть мотивацию противника, поискать, пон€ть его правоту, взгл€нуть на конфликт его глазамиЕ даже постаратьс€ перейти на его точку зрени€ и перестать доказывать, что он не прав, даже если он ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ не прав! ¬едь человеку в нервном напр€жЄнном состо€нии всЄ равно ничего не объ€снишь и не докажешь. ќставить его при нынешнем времени Ц это и разумно и гуманно. ќн успокоитс€ и, может быть одумаетс€. ј заодно Ц успокоимс€ и мы сами. 

ѕри такой практике, во-первых, можно быстро прослыть справедливым и умным человеком, что само по себе при€тно. ¬о-вторых, душу будет греть эгоистическа€ гордость за свою объективность Ц очень  при€тно почувствовать себ€ более сдержанным и благородным Ц сделайте себе такой подарок... можно даже ежедневный J
.
¬-третьих, количество ссор, участником которых ¬ы €вл€етесь Ц резко пойдЄт на убыль, что благопри€тно скажетс€ на ¬ашей нервной системе и улучшит состо€ние ¬ашего здоровь€.
Ќо самое главное, ¬ы постепенно уменьшите сумму искажений, вносимых ¬ашим рассудком в ЋёЅ”ё воспринимаемую информацию.

¬тора€ проблема Ц недостаточность наших знаний. “ут тоже €сно Ц нужно учитьс€ и расшир€ть свою пон€тийную базу.
Ќо, если мы начинаем искать еЄ величество Ц »стинную »нформацию, то тут не обойтись без раскрыти€ и развити€ наших парафизических каналов воспри€ти€ и практики их применени€.

≈щЄ нужно помнить, что »стинна€ »нформаци€ достаточно динамична. ќна, развива€сь вместе с –еальностью, измен€етс€ и сама. ќдним из качеств нашей реальности Ц ѕервоосновы ћира, €вл€етс€ еЄ стремление к эволюционному развитию. Ѕолее подробно мы поговорим об этом в следующем разделе, а сейчас вспомним об утверждении (аксиоме?) о том, что любое »стинное качество, характеризуетс€ в первую очередь Ц своей √ЋќЅјЋ№Ќќ—“№ё.
“ак вот, »стинна€ »нформаци€ содержит все особенности, как текущего состо€ни€ объекта информации, так и "плана его дальнейшего эволюционного развити€". “.е. Ц »стинна€ »нформаци€ объективна и самодостаточна, она содержит в себе ¬—®. ќна всеобъемлюща, глобальна Ц с любой точки зрени€.
»стинна€ »нформаци€ (»») содержит, в том числе, общие и частные законы развити€, обеспечивающие объекту св€зь с ѕћ и пути достижени€ этим объектом состо€ни€ осознани€ самого ѕћ. ‘актически, »», в случае еЄ полной реализации, даЄт возможность любому объекту (сознанию) достичь состо€ни€ “ворца. Ћюбому! ј все текущие (промежуточные) состо€ни€, ведущие к этой цели, €вл€ютс€ этапами пути развити€. » на каждом этапе существует сво€ Ћ»„Ќјя »стина, доступна€ сознанию объекта и описывающа€ его дальнейший путь к божественному состо€нию.

„еловек, получивший осознаваемый доступ к истине текущего эволюционного уровн€ своей  Ћичности, адаптированную к его сегодн€шнему миропониманию, начинает развиватьс€ самым оптимальным образом. ƒругой человек может "ознакомитьс€" со —¬ќ»ћ (!) вариантом »стины, пригодной именно дл€ него. “аким образом, »стина у каждого сво€... ’от€ основные законы, принципы и т.д., естественно, будут общими. Ћ»„Ќјя »—“»Ќј √ЋќЅјЋ№Ќј ƒЋя  ј∆ƒќ√ќ »« Ќј— » —јћќƒќ—“ј“ќ„Ќј ƒЋя ЌјЎ≈√ќ ”—ѕ≈ЎЌќ√ќ Ћ»„Ќќ√ќ Ё¬ќЋё÷»ќЌЌќ√ќ –ј«¬»“»я.

ћожно получить истинные знани€ о процессах или событи€х, происход€щих на другой стороне нашей галактикиЕ только зачем это нужно? ” нас есть более важные задачи Ц  пон€ть, осознать, обработать личную »стинную »нформацию. ј дл€ этого, нужно уметь:
1. ѕравильно формулировать важные дл€ нас вопросы, если они есть. » вопросы желательно формулировать так, чтобы они касались только нашего развити€.
2. ћинимизировать искажени€, вносимые рассудком, эмоци€ми и пр.
3. »меть возможность "прот€нуть" канал воспри€ти€ к нужной информации.
4. ѕреодолеть различные традиционные запреты, типа "не может быть".
5. —охран€ть состо€ние нейтральности к принимаемой информации.
...

–еализаци€ »», как, наверное, уже пон€тно из текста, происходит в процессе развити€ (расширени€) сознани€. ћожно просто настроитьс€ на процесс развити€, устремитьс€ к “ворцу, или поставить перед собой любую развивающую цель, включить воспри€тие обратной св€зи и подольше и почаще находитьс€ в этом состо€нии. Ќу и, естественно, старатьс€ быть всегда максимально объективным. ј раскрытие парафизических каналов воспри€ти€, привыкание к новым формам информации и т.д. - это всЄ постепенно реализуетс€ в процессе практики.

„итать дальше >>>

 

  Автор, разработчик и администратор сайта
Написать разработчику Василий Федчун.
Копирование и воспроизведение информации с сайта допускается
ТОЛЬКО при добавлении ссылки на источник информации.
Все права защищены. © 2004

  Сайт разработан:  Гостевая книга Сентябрь 2004
  Последний вариант дизайна сайта   июнь 2007.
  Последняя редакция содержимого этой страницы   декабрь  2006


–•–Њ—Б—В–Є–љ–≥ –Њ—В uCoz