Лекции. Освоение учения.
Для
лучшего понимания его методик, ГП читает
лекции, проводит семинары, ведёт школу по
подготовке учеников. Не так-то просто
изложить непривычную, можно сказать,
революционную, систему взглядов простыми
словами. Для разъяснения предлагаемых
методов, он использует метод «начитки»
лекций. Каждая лекция состоит в изложения
той или иной грани его учения, с
последующими ответами на возникшие вопросы.
ГП проводит подготовку лекторов, способных
передавать Учение другим людям. Сегодня,
количество желающих познакомиться с его
Учением, растёт в геометрической
прогрессии. ГП просто не имеет времени для
того, чтобы лично передавать методики ВСЕМ
своим ученикам. Поэтому, он готовит
лекторов, способных БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ
передавать знания.
Как уже говорилось, само учение обладает
одним интересным качеством – в каждом его
методе заложена «глубинная» информация,
помогающая любому человека, занявшегося их
освоением, получать прямые знания об этом
Учении. Искажения просто не может быть!
Может быть только немного другое, личное
восприятие. Сами же методы, их
эффективность и корректность передаётся
всегда ВЕРНО, так они «устроены».
Время для освоения этих методов необходимо
лишь потому, что человек должен вывести
информацию на уровень своего осознания. С
точки зрения ученика, освоение любого
метода учения – это процесс приобретения
опыта и постепенное развитие своего
сознания до нужного уровня.
Достижение более высокого состояния
Сознания, в дальнейшем, ускоряет процесс
освоение других методов, помогает в
развитии внечувственного восприятия Мира,
в понимании Законов Мироздания.
Одновременно с этим улучшается контакт с
информационными полями и силами
гармонизации Мира, постепенно ЧЕЛОВЕК
ПРОСЫПАЕТСЯ, переходит в более развитое (истинное
на сегодня) состояние бодрствования.
Свобода воли и
коллективное сознание.
Сегодня
большинство людей ещё не готово принять к
сведению, что методы, предлагаемый ГП
доступны и реальны для каждого. Люди
относятся недоверчиво, а иногда и
агрессивно, не только к возможности
воскрешения ушедших, но даже к излечению от
серьёзных заболеваний.
НЕВЕРИЕ – это тоже информация. Любой
человек, в том числе и ученик, обязательно
имеет связь с коллективным сознанием всего
Человечества.
Когда он начинает практиковать методы
Учения, трудности освоения сопряжены, в
первую очередь с необычностью этих методов,
его собственной неготовностью к
непривычному восприятию Мира. Но здесь ему
помогают лекторы своими разъяснениями и
импульсами управления, направленными на
облегчения понимания. Кроме того, сам
ученик уже заранее настроен на работу в
этом направлении, иначе он просто не пришёл
бы в эту школу.
Если родные или знакомые, которым он с
восторгом рассказывает о своих успехах,
отнесутся к его словам скептически или
будут агрессивно отрицать его достижения (а
то и саму их возможность), то такие слова (к
тому же – связанные с устоявшимися
понятиями коллективного сознания
человечества) могут существенно
затормозить сам процесс обучения.
К сожалению, ещё часто встречаются случаи,
когда исцеление от так называемой «неизлечимой
болезни» уже состоялось, а неверие
окружающих, вдруг возвращает болезнь в её
прежней форме – окружающие своим неверием
активизировали прежнюю информацию
заболевания.
Коллективное сознание, как мощная
консервативная информационная структура,
влияет на мир, поддерживая его в состоянии
устойчивости. Это очень полезное
стабилизирующее свойство. Но, в то же время,
оно тормозит развитие всего нового.
Поэтому, общаться на подобные темы лучше
всего с единомышленниками, или
использовать «отстранённые»,
бесперсональные формулировки типа «А вы
знаете, я слышал… Мои знакомые утверждают…
В интернете появилась информация… ». Или
просто молча заниматься своими делами. Хотя
конечно обидно, когда ваш знакомый или
родственник настойчиво продолжает болеть,
хотя вы знаете действенные методы
излечения!
ГП говорит, что свободу воли – никто не
отменял. Информация доступна всем.
Существует много Методов гармонизации. Но
человек решает сам, заниматься ему этим или
тем. Или плыть по привычному течению в
компании скептиков.
Часто приходится слышать: Это невозможно (вообще,
в принципе)!
Для меня это невозможно… У меня нет
способностей! Это у вас всё получается!
Если речь идёт об учении Г.Грабового, то оба
эти заявления неверны. Ещё не было случая,
даже со скептиками (которые по какой-то
причине заинтересовались, решили «попробовать
пройти обучение»), которые не смогли бы
освоить данные методики.
Кстати, именно такие скептики становятся
наиболее активными приверженцами этого
учения. Причина, наверное, кроется в том, что
слишком уж велик контраст между привычным и
изменённым восприятием. Приобретение новых
возможностей также не оставляет человека
равнодушным.
Вся трудность заключается именно в том,
чтобы решиться. При первых «проблесках»
нового восприятия, обучение проходит уже
легче, а затем возникает состояние ровного
непрерывного развития. Оно перемежается
вспышками новых свойств и качеств.
Отказаться от нового, более полного
восприятия мира – уже сложно, да и незачем.
Сегодня всё больше людей убеждаются в
действенности Учения. Общественное мнение (структура
коллективного сознания) постепенно
изменяет свою позицию. Чем больше людей на
практике освоит, поймёт и убедится в его
правильности, тем легче и глубже будет
проходить его освоение.
|