Раб или ученик.
Мы уже
упоминали о программах зомбирования. Эти
программы, привязываясь к существующим
структурам человеческого сознания, влияют
на его жизненные позиции, корректируя
мировоззрение и жизненные принципы.
Человек привыкает к ним, считая навязанные
программы своей точкой зрения на мир. В
дополнение к программам, образуются
понятия и привычки, связывающие
сложившиеся структуры в единое целое.
Взаимоотношения взрослого человека с миром
являются результатом ежеминутной работы
этих программ, обладают большой степенью
устойчивости к внешним и внутренним
воздействиям. Любой метод
перепрограммирования сознания должен
преодолеть громадную инерцию существующей
структуры. Если вы решили менять себя (неважно
каким способом), то должны приготовиться к
длительной и непростой работе.
Любое партнёрство, в том числе и уход в
церковь, сопровождается взаимодействием с
привычными, внедрёнными практически в
каждого человека, зомбирующими программами.
Если кому-то свойственно бездумное
подчинение или добросовестное выполнение
распоряжений начальства, то обращение к
религии, скорее всего приведёт к построению
“рабского” варианта возникающей “веры”.
Независимая личность не сможет долго
удержаться в церковном приходе, если “пастырь”
трактует понятия веры именно в данном ключе.
Нет двух человек на нашей планете, которые
бы обладали одним и тем же набором понятий.
Партнёрство, для каждого из нас, является
сугубо индивидуальным делом. Поэтому
существует так много различных методик,
философий, медитативных и прочих тренингов.
Вот почему такое огромное значение имеет
удачный выбор метода индивидуальных
занятий.
Принцип
религиозного рабства.
Человек,
придя в церковь, обычно имеет желание
изменить свою жизнь. Причины бывают разные -
потребность в духовном развитии, жизненные
неурядицы, обычное человеческое
любопытство. Но церковь имеет свои
наработанные методы “работы с партнёром”.
Большинство религий базируются на основе
взаимного рабства.
“Рабом божьим” верующий становится в
соответствии с установленным стандартом
взаимоотношений “верующий – религиозный
эгрегор”. Бог (а на самом деле эгрегор,
поставляющий энергию тонких планов
сознания), в начале строящихся
взаимозависимостей, должен выполнить ряд
просьб, высказываемых верующим, в своих
молитвах. Коллективные медитации (молитвы)
включают новообращённого в систему
добровольной коллективной ответственности
за действия каждого члена церковного
прихода, укрепляя связь с эгрегором и
горизонтальные связями между верующими.
За него молятся, усиливая вероятность
реализации просьб. Его помещают в
коллективный энергетический канал,
подстраивая внешние энергоинформационные
связи новообращённого к “усилителю” –
наработанному комплексу церковной
структуры. Эмоционально-ментальный
синхронизм достигается во время
коллективной молитвы за счёт одновременной
медитации на едином, для всех участников,
образе Создателя, или других
стандартизированных религиозных образах,
темах и догмах. Формируется мощный импульс
взаимодействия за счёт создания
дополнительного временного эгрегора с
программой текущей молитвы. Временный
эгрегор, подпитывается от основного
религиозного эгрегора и от энергий
участников молитвы.
Активизируются силы, несравнимо более
мощные, чем возможности одного человека, не
связанного (и незнакомого) с такими
средствами внешних взаимодействий.
После реализации нескольких просьб,
новообращённый попадает в разряд должника (за
всё нужно платить), обязанного предоставить
ответные услуги. Специфика взаимного
служения “Боже, дай мне то, сделай за меня
это – а я стану твоим рабом”, со временем,
всё глубже затягивает верующего в сложные
церковные структуры (сети взаимосвязей).
Став активным членом религиозного
сообщества, верующий уже не в состоянии
покинуть его ряды. Набор жёстких программ
не позволяет ему пересмотреть рабские
взаимоотношения или, если он всё же захочет
покинуть систему, то на него обрушится её
мощь. Эгрегорные структуры не желают
лишаться лишнего источника энергии. Да и
другие верующие, во главе с пастырем, могут
сознательно нанести ему вред, используя
существующие связи для наказания
отступника.
Он постепенно свыкается со своим
приниженным положением раба-хозяина,
подкрепляемого восторгом контакта с
потоками тонких энергий (благодати). Став
верующим, человек меняет принципы
взаимоотношений со своим окружением,
меняет многие свои понятия. Большинство его
действий определяется новым зомбирующим
комплексом программ, определяющим его
реакции, оценки и свободу выбора.
“Пусть сложную работу взаимодействий с
окружающим миром берёт на себя Господь, а
моя деятельность пусть будет
ограничиваться служением”.
Человек снимает с себя ответственность за
последствия своих поступков. Всё, что он
сделал – это либо во славу Господа, либо по
искушению Врага. Сам “деятель” – вообще ни
при чём.
Стремление верующего к постоянному
получению энергии “благодати” вполне
объяснимо. Религиозный эгрегор способен
поставлять энергию тонких планов людям,
связанным с ним постоянными каналами
энергообмена. Энергия производит
гармонизирующее действие на резонансные
структуры собственных каналов человека.
При этом верующий испытывает “религиозный
экстаз”, своего рода эйфорию, вызываемую
процессом гармонизации (или состоянием
гармонии). Эйфория привязывает верующего к
конкретному эгрегору, не менее сильно, чем
сами структуры взаимного рабства. Такой вид
энергообмена является энергетическим
симбиозом человек-эгрегор: эгрегор,
существует за счёт энергетики верующих,
предоставляя в ответ энергию требуемого
качества.
Человек, не зная других методов получения
гармонизирующего воздействия, становится
практически не способным выйти из-под
власти религии.
К этому нужно добавить надежду на светлое
посмертное будущее, и, зачастую, наигранное
сочувствие ко всем остальным неспасённым,
которые будут “гореть в аду”.
Мировоззрение религиозного человека почти
не поддаётся изменению, ни снаружи, ни
изнутри. Он попадает в положение, из
которого практически нет выхода.
Принцип
ученичества.
Вы можете
строить взаимодействия внутри структуры “МЫ”
на любых, удобных для вас, принципах. Если
использовать религиозный подход, то вы,
практически создадите “религию для одного
человека” (или для нескольких). Такая
религия будет менее эффективной, по
сравнению с уже существующими, механизмы
которых нарабатывались веками и
поддерживаются большим числом людей.
Индивидуальная человеческая деятельность
в состоянии Отделённости характерна для
большей части человечества. Она
сопровождается активностью зомбирующих
программ, навязанных нам обществом. Семья,
клубы, профсоюзы, партии – не могут
полностью удовлетворить подсознательную
потребность в более полном общении.
Состояние “МЫ” способно помочь решить эту
проблему. Главное – правильно выбрать
подходящего (для вашего характера и
мировоззрения) партнёра и способ создания
контакта, взаимодействия.
Без известной доли подчинения обойтись, всё
равно, очень сложно. Но это может быть
подчинение ученика – учителю, наставнику.
Без выполнения “домашних заданий”, учёба
малоэффективна. Структура “Мы” наиболее
приспособлена для ученичества –
расширения спектра ваших возможностей,
включающих в себя, новые знания, умения и
всё возрастающую “энергетическую мощь”.
Выбирайте партнёра, более мудрого и умелого,
чем вы сами (а иначе – зачем он нужен). Сама
форма взаимоотношений внутри структуры “МЫ”
должна обеспечивать осознание вами
предоставляемой помощи:
- ВЫ обращаетесь к партнёру с просьбой об
оказании помощи в выполнении каких-то
действий, освоении новых методов
деятельности (усовершенствования уже
освоенных приёмов) и осознании получаемых
результатов. Но при этом, вы сами принимаете
участие в действии, вам только помогают!
- Партнёр, в качестве наставника и помощника,
предоставляет требуемую помощь, в
максимально понятной для вас, форме.
Основной идеей ученичества является
просьба о повышении качества восприятия
информации:
ПРОШУ ПОМОЩИ В УЛУЧШЕНИИ ПОНИМАНИЯ ПРИЧИН И
СЛЕДСТВИЙ ТЕЧЕНИЯ СОБЫТИЙ.
Формирование связей и их и настройка
ложатся только на ваши плечи. Вы сами
инициируете любой контакт с партнёром и
сами стараетесь осознать приходящую к вам
помощь. Частота активизации, форма и пути
развития партнёрства полностью находится
под вашим управлением. Развитие (функционирование)
партнёрства – это цепочка ваших решений,
опирающаяся на осознание получаемых
результатов. |