"Попутчики" Взаимопомощь на пути развития сознания .....
 Главная  • Учение_ Грабового  • Практика_ медитации  • Безмолвие_ ума  • Форумы  • Библиотека • Ссылки  • Поиск • Карта сайта   

Назад ] Вверх ] Дальше ]
Состояние Невезения

Бывают невезучие люди. Умный, образованный, энергичный человек, знающий и умелый специалист. А не везёт в жизни, хоть плачь. Может было бы не так обидно, если бы его знакомый (коллега, сосед, родственник), который глупее и ленивее его, не был бы таким везучим и успешным. И если бы только он один! Что ни делая – всё плохо. Как будто весь мир озабочен только тем, чтобы ставить палки в колёса.
Говорят, жизнь состоит из полос - чёрная полоса должна сменяться полосой удач. А тут не то что удачи – роздыха между неприятностями не дождёшься! Вы скажете, что такого не бывает, или наоборот, подтвердите, что сами знаете таких людей. В чём может быть причина невезения? Почему вообще случаются неудачи?

Мы приходим в этот мир для учёбы, для решения задач развития. Даже закоренелый материалист не станет с этим спорить. Всё наше существование – школа жизни! А в школе задают уроки. В школе трудно – за не выученный урок можно получить плохую отметку. И если верно утверждение, что современные уроки связаны с обретением осознания внешних связей, то человек, упорно не желающий это понимать, не желающий учиться, обречён на негативную оценку своей успеваемости. Оценка выражается в невезении, в том числе, и в серьёзных заболеваниях – одной из её форм.

В этой жизни нам нужно научиться сотрудничеству и гармонии, заменив ими привычку к противостоянию. Если мы не хотим этого понять сами, нам требуется объяснение – ситуация, заставляющая нас задуматься, вырваться из привычной рутины, и заняться поисками причин наших неприятностей.
Причинами невезения, в большинстве случаев, являются наши ошибочные взгляды, которые противоречат принципам развитию сознания.

Механизмы самооправдания заставляют искать вину не в нас, а вовне. Если человек не будет слишком сильно увлекаться самооправданием, признает свои ошибки, то ему придётся их исправлять. Невезение принуждает именно к этому.
Невезение – исполняющий механизм нашего развития.
Если же он ничего не хочет понимать, то для подталкивания к пересмотру позиции, ситуация должна продолжать ухудшаться. И пока упрямый человек жив - худшему нет предела.
Мы все учились в школе. Мы в своё время выбирали, учиться ли по собственной воле, прилагая усилия, или из-под палки, вынося наказание. Что заставляло нас принимать те или другие решения – не важно. От наших решений зависела комфортность нашей жизни! За всё приходится платить – за лень – неприятностями, за комфорт – трудом. Но в обычной школе легче – там сразу видна взаимосвязь между поступком и реакцией. В конце концов, если что-то не ясно, можно попросить объяснить «словами».
Та школа, в которой предметом изучения служит сам Человек и его взаимоотношения со Вселенной, до всего приходится доходить самому. Спросить почти не у кого, а если и есть, то поверить или проверить – трудно.

Если негативное ход событий касается взаимоотношений с близкими людьми, соседями или сотрудниками, то объяснение можно легко найти и без привлечения философии о тонких мирах - виновата взаимная несдержанность, отсутствие самоконтроля. Более сложные объяснения требуются, когда дело касается нечестного бизнеса, воровства, чёрной магии. Здесь последствия более серьёзные, а взаимосвязь следствий с причинами – менее очевидна Отсутствие видимой связи негативных событий, с породившей их причиной, вызвана более сложным видом деятельности.
Человек призван научиться “видеть взаимосвязи событий” основываясь на понимании принципов взаимодействия информации различных планов сознания.
Неявность связи причин и следствий развивает наблюдательность, интуицию. Фактически она, совместно с нашими трудностями, принуждает нас стать на путь развития.

Воздействие человека на его окружение вызывает определённую ответную реакцию. Если взаимодействие затрагивает совсем небольшое число людей, то реакция будет быстрая и, с точки зрения социальных и физических законов, вполне объяснимая. Результаты же энергетического, а тем более многопланового информационного взаимодействия могут быть совершенно незаметны.
При оказании влияния на большое число людей, в действие вступают уже другие законы. Ответная реакция группы - сложнее.
Её можно представить в виде кругов на воде после падения камня. Круговая волна расходится во все стороны, встречая препятствия на своём пути к берегу. Каждое препятствие посылает ответную волну, которая возвращается в исходную точку. Волна, отразившаяся от берега, тоже возвращается к общему источнику. Время возврата и сила ответных волн зависит от расстояния до препятствий и их формы. Ответная реакция разбивается на последовательность, казалось бы, не связанных друг с другом событий.
Отличие этой аналогии от реального отклика Мира состоит в том, что в воде волна постепенно затухает, а в жизни она во-первых, может даже усиливаться, а во-вторых, имеет сложную многоплановую структуру. Каждый из нас, своими поступками, вызывает “волны” ответных реакций окружающего мира.

Оценка нашей деятельности другими людьми может быть несправедливой. Нас могут правильно или неправильно понимать. Но энергетическая реакция Мира ВСЕГДА адекватна (соответствует) нашему воздействию. Положительный эффект вознаграждается, отрицательный – отзовётся чередой неприятностей, поток которых может “затухнуть” не сразу. Если вы, в своей деятельности, выходите на уровень массового влияния, то должны быть готовы к мощной, не всегда просчитываемой, ответной реакции.

И всё было бы в общем справедливо, если бы не было групп людей, объединённых на основе дружественных, родственных или других отношений. Взаимная поддержка помогает нам жить и действовать.
Коллектив, сформированный на основе общих интересов (в какой либо сфере, явных или косвенных), выступает, как единое целое, связывая своих членов единой ответственностью за деятельность каждого.
Последствия ошибок одного члена группы может отразиться на здоровье или везении других, обычно наименее защищённых, наименее устойчивых к внешним воздействиям. Им может оказаться ребёнок или пожилой человек, входящий в состав группы. “Все воруют – один болеет”. Или наоборот – ворует один, а страдают все.
Причины невезения, в том числе и причины заболеваний, не всегда очевидны. Они могу быть результатом взаимодействия “человек-окружение”, а могут быть скрыты в поведении членов семьи или в неправильном мировоззрении самого невезучего.

Целитель, призванный излечить какой либо хронический недуг или внезапное серьёзное заболевание, не имеет право вмешиваться в жизненные позиции (взгляды) пациента. Нарушение закона невмешательства в сознание без предварительной просьбы, может отозваться невезением для самого целителя. И к тому же, чисто по человечески, целителя могут посчитать нетактичным или грубым человеком.
Но целительство, это не приём таблетки, не примочка и не укол. Точка зрения пациента - “Ты лечи, я тебе за это деньги плачу, а в мою жизнь – не лезь!” – очень распространена, но при серьёзных заболеваниях, может свести на нет взаимные усилия.
А как его вылечишь? Устранять нужно и причину и следствие! А трогать саму причину – ошибки в мировоззрении – ему не позволяет сам пациент!

Выяснить причину заболевания, в хитросплетении групповых взаимосвязей - очень сложная задача. Но, предположим, это удалось. Оказалось, что причина заболевания кроется в ответственности за действия родственницы. Но ведь не каждый пациент сможет понять, например, почему для полного излечения его недуга, необходимо призвать к порядку его двоюродную тётку. И целитель превращается, в глазах пациента, в “шарлатана”. А если причина остаётся, то болезнь, даже после исцеления, вернётся вновь, и возможно в ещё более тяжёлой форме. Заболевание может быть относительно простым - а целитель бессилен. Медицина, кстати, тоже.

Какой же можно сделать вывод? Степень нашего везения зависит от процесса развития нашего сознания. Если мы развиваемся слабо, если мы “упорно не желаем учить уроки”, то жизнь ставит нас во всё более жесткие условия, принуждая заняться учёбой всерьёз.

НО! Мы способны выйти из зоны влияния причин, которые кроются не в нас. “Подобное может взаимодействовать только с подобным”. Если наши внешние настройки и внутренние качества не будут воспринимать низкочастотные негативные энергии, то нас не смогут коснуться события окружающего мира, базирующиеся на грубых энергиях. Ответственность за поступки членов нашей группы не смогут нас “догнать” – мы ушли далеко вперёд! Так что всё действительно справедливо. Чужой негатив, который не резонирует с нашими энергиями, не сможет на нас влиять. Он нас “не видит”. Если же неприятности способны нас коснуться, значит в нас присутствуют негативные энергии данного уровня. Наше участие в коллективной ответственности определяется присутствием в нас тех или иных энергетических структур. Любой, коснувшийся нас, негатив, указывает нам на наличие недостатков мировоззрения, недоработок в нашем развитии.

Пусть мы всё поняли, начали менять свои взгляды, стали на путь развития. А как же наши близкие? Ведь они тоже нуждаются в помощи?
Объясняйте! Объясняйте словами и на собственном примере. Или оставьте их в покое. Каждый сам должен сделать свои собственные выводы (выучить теорию и решить задачку). Помогать можно, но навязывать – нельзя. Вы всё равно ничем не сможете помочь другому человеку против его воли. Что с человеком не делай – он упрямо продолжает совершать ошибки. Хорошо, если он при этом учится.

Уровень невезения свидетельствует об уровне нашего неведения, нашего неумения (нежелания) делать нужные выводы.
Сложно, если ситуация неоднозначна, если правильные выводы не являются очевидными. Развитие – планированию не поддаётся. Это – творческий процесс. Остановки и возвраты в развитии зависят только от нас самих. Это же касается направления и скорости нашей личной эволюции.
Если сказать человеку, постоянно получающему удары со всех сторон, что ты, мол, сам виноват, то он скорее всего – просто не поймёт, ещё и обидится. Но другого пути нет. А может не нужно ничего объяснять, а просто посоветовать пользоваться интуицией?
 

  Автор, разработчик и администратор сайта
Написать письмо Василий Федчун.
Копирование и воспроизведение информации с сайта допускается
ТОЛЬКО при добавлении ссылки на источник информации.
Все права защищены. © 2004

  Сайт разработан:  Гостевая книга Сентябрь 2004
  Последний вариант дизайна сайта июнь 2007.
  Последняя редакция содержимого этой страницы декабрь  2006
Хостинг от uCoz